Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы клиентов

Техническая часть

Часто задаваемые вопросы клиентов

Перед тем, как перейти к новым стандартам дизельного топлива, предлагаем ознакомиться с тем, как виды горючего разделялись в СССР и России ранее: Летнее — топливо, использующееся в тёплую погоду при температуре воздуха не ниже 0 градусов. Данный вид топлива, в своём наименовании, имеет упоминание о температуре вспышки и количестве серы. Зимнее — применяется при пониженных температурах, но не ниже -20 градусов. Название, так же как и в случае с летним топливом, может нести информацию о количестве серы, а также температуру застывания. Арктическое — топливо, разработанное для экстремально холодных условий. Используется там, где температура может понижаться до -50 градусов. В обозначении, данный вид горючего не отличается от зимнего. К нынешнему времени, такие стандарты сильно устарели, однако старые наименования и обозначения, всё ещё можно услышать от потребителей. Современное топливо сделано по новым стандартам, которые предписывают ограничение количество содержания серы. Чем меньше содержание серы в топливе, тем оно экологичнее. • Первый вид (I) - допустимая концентрация серы не превышает 350 мг/кг; • Второй вид (II) - допустимая концентрация серы не превышает 50 мг/кг; • Третий вид (III) - допустимая концентрация серы не превышает 10 мг/кг; В районах климата умеренных широт, нынешний ГОСТ разделяет дизельное топливо по сортам, которые указывают на максимальную температуру топлива. 1. Сорт А (+5 С); 2. Сорт В (0 С); 3. Сорт С (-5 С); 4. Сорт Д (-10 С); 5. Сорт Е (-15 С); 6. Сорт Ф (-20 С).
Дизельное топливо может сохраняться достаточно приличный срок, однако ему требуются комфортные климатические условия. Сроки хранение при соблюдении температурного режима: Температура выше +30 градусов — хранение от 6 до 12 месяцев; Температура воздуха +20 градусов — от года и больше. При отсутствии стабильных температур, никто не в праве гарантировать то, что сроки хранения указанные выше будут работать. На данный момент, существует специальный тест, который показывает стойкость дизельного топлива к окислению. Подобное тестирование позволит узнать, какой осадок выпадет в горючем при готовой хранении топлива в температурном режиме +25 градусов.
Чтобы дизельное топливо оставалось в целости и сохранности в холодное время года, рекомендуется соблюдать температурный режим. Главное правило в эксплуатации топлива в холод — это соответствие его вида и климатических условий, в котором оно хранится. Специалисты рекомендуют организовывать дополнительный подогрев топлива, а точнее ёмкостей, где оно хранится. Если топливо застыло, придётся медленно, но верно ждать потепления.
Приобретённое летнее горючее может быть использована при температуре не нижу -5 градусов. Если климат вашего региона соответствует данным требованиям, то особых указаний для хранения летнего дизельного топлива нет. Единственное что требуется от вас — грамотное использование, хранение и обеспечение противопожарной безопасности.
Запомните, смешанный бензин с дизельным топливом использовать не рекомендуется, данная смесь подлежит утилизации. При использовании смешанного дизеля с бензином, мотор начинает стремительно терять свою мощность. Чтобы ваш двигатель работал исправно и прослужил долгие годы, данный состав горючего использовать крайне не рекомендуется.
Не стоит переживать, образование воды в баках топлива — неизбежный процесс. Температура воздуха и соответственно бака и горючего разная днём и ночью, от этого происходит образование конденсата. Чтобы извлечь жидкость из бака, следует использовать насос, или же выпустить воду через кран на дне, который должен быть предусмотрен в конструкции ёмкостей для топлива.
Если в ваших ёмкостях замёрзло дизельное топливо, то придётся ждать потепления. Специалисты рекомендуют заранее обеспечивать дополнительный подогрев дизеля, а точнее ёмкости, в которой он хранится. При замерзании горючего в автомобиле, рекомендуется прогреть систему. Кроме этого, допускается использовать тёплую воду, которая наливается через слой материи. Также не запрещено использовать любые источники тепла для подогрева, главное без открытого огня. Опытные водители предотвращают застывание дизельного топлива при помощи добавления керосина. Данная смесь никак не повредит двигателю.
В произведённом топливе, единица плотности не является постоянной и может колебаться в зависимости от внешней температуры. В холодную погоду топливо застывает, в тёплую становится жидким. Главный критерий плотности — это сорт нефти, из которого произведено горючее. При одинаковом объёме, плотность напрямую влияет на фактическое количество дизеля. Чтобы совершить расчёт необходимого объёма, следует использовать следующие критерии: «1 литр на 1 тонну на 1 градус».
Стоит отметить, что цвет горючего может приобретать цвета от соломенного до светло-жёлтого. Его оттенок зависит от качества и сорта нефти, из которой было произведено дизельное топливо. Определить качество топлива по-цвету можно, однако данный показатель никак не отображается в ГОСТе и в каких-либо сопроводительных документах.
Главное отличие топлива «ДТЛ» 0,2-62 от ЕВРО, заключается в количестве содержания серы. Чем меньше содержание серы в дизеле, тем более оно экологичнее для окружающей среды. С 2014 года, утверждён специальный список топлива, на применение которого, вы имеете полное право (в городской черте). 1. Евро 5 – третий вид (III), C сорт; 2. Евро 4 – второй вид (II), C сорт; 3. Евро 3 – второй вид (II).
Сервис звонка с сайта RedConnect