Хранение дизельного топлива — ошибки в хранении, температурный режим

Долговечность каждого предмета, а точнее его срок эксплуатации напрямую зависит от покупателя. Если покупатель не соблюдает рекомендованные условия хранения, срок годности или эксплуатации уменьшается. То же самое и происходит с дизельным топливом.

Всё чаще и чаще, на просторах интернета можно найти сообщения следующего содержания: "Практически сразу после покупки, топливо начало портится", "Топливо не соответствуют заявленным требованиям и испортилось гораздо быстрее, не покупайте", "дорогое топливо испортилось буквально за месяц". В основном, все проблемы с дизельным топливом возникают по вине покупателя, который неправильно его хранит. В данной статье наша компания расставит всё на свои места и рассмотрит самые распространённые ошибки хранения дизельного топлива.

 

Подберите ёмкость для хранения
Перед покупкой горючего, покупатель обязан продумать то, где он будет его хранить. Зачастую, покупатели заполняют дизельное топливо в первый попавшийся бак, что категорически не рекомендуется делать.

Основные причины:

  • Бак, канистра или бочка плохо очищена изнутри
  • Будущее хранилище для топлива имеет покрытие из меди или цинка
  • Внутри ёмкости осталось небольшое количество старого топлива

Та или иная причина, заставляет новое горючее вступить в химическую реакцию, в ходе которой стабильность частиц нового топлива нарушается. Таким образом, хранение дизельного топлива осуществлять не рекомендуется.

Подходите к выбору ёмкости с особой ответственностью и ваше топливо не испортится.

 

Соблюдение температурного режима
У каждого вида дизельного топлива есть предельная температура фильтруемости. Следует безукоризненно соблюдать температурный режим. При несоблюдении требований, топливо, скорее всего, придётся утилизировать.

Так же как и с подбором ёмкости, заранее задумайтесь о том, как вы реализуете температур или охлаждение топлива в различные сезоны года

 

Соблюдение чистоты оборудования при розливе
Чтобы перелить дизель в другие ёмкости (бочки, канистры, котлы отопления), используется специальное оборудования. При его использовании, важно соблюдать чистоту оборудования, в частности шлангов для перелива. Если шланг грязный, то новое топливо может вступать в химическую реакцию с предыдущим.

 

Примеси и присадки — обман
На данный момент, на видео-хостингах в частных блогах гуляют мифы о том, что использования различных присадок повышает смазывающие свойства солярка и даже её КПД. Данная информация является ложью, на вас просто хотят заработать коммерсанты.

Действительно, существуют присадки, которые улучшают дизельное топливо, однако их нельзя добавлять в ёмкость с топливом, так как у них разных хим.состав. Такие примеси рекомендуется использовать в том топливе, которое уже налито в бак и будет использовано в ближайшее время.


При обращении в компанию "1DDT", вы не столкнётесь с бракованным топливом, более того, вы получите необходимые рекомендации и указания по его хранению и использованию.

Сервис звонка с сайта RedConnect